Москва, 16-я Парковая улица, 30
8 (495) 724-34-06
  • Восстановить свои шины

  • Купить восстановленные шины

Почему выбирают наши шины

Обратите внимание на то, как используются грузовые шины в вашей компании. Насколько эффективно они эксплуатируются? Мы поможем вам разобраться и заставить их работать по-настоящему.

Экономия

Каким бы совершенным не был химический состав современных шин, они неизбежно изнашиваются. Но изнашивается только их протекторная часть, каркас шин рассчитан на значительно больший срок эксплуатации – на одном и том же каркасе шину можно восстанавливать до трех раз. Поэтому во всем цивилизованном мире изношенный протектор просто меняют на новый и эксплуатируют шины снова и снова. Например, в США более 50% грузовых шин являются восстановленными, в Европе - более 40%, а в Скандинавских странах - 60-70%, а уж кто как не рациональные скандинавы знают, что такое эффективность.
При восстановлении каркас шины остается прежним, а это самый дорогой элемент шины. Вы платите только за новый протектор, материалы и работу. Поэтому, восстановленные шины Avantage на 40-70% дешевле новых. 
Возьмем для примера еврофуру:

Сравнительная характеристика.jpg
* на каркасе Заказчика

Выгодно, не правда ли? Но в этом примере восстановленные шины Avantage сравнивались с новыми шинами премиум-класса ведущих мировых брендов. Не секрет, что в России далеко не каждая компания может позволить себе вкладывать серьезные деньги в резину. Поэтому, большинство предпочитает приобретать более дешевые, но менее качественные шины. Если сравнивать по цене восстановленные шины Avantage с новыми отечественными и китайскими шинами, то выгода уже не такая очевидная. Но это только на первый взгляд, ведь при сравнении по цене не учитывается фактор качества. Для восстановленных шин Avantage мы применяем только лучшие импортные материалы Nokian, Galgo и др. В результате средний пробег наших шин значительно превосходит показатели отечественных и китайских производителей. Для примера, продолжим работать с нашей еврофурой и рассчитаем стоимость каждой тысячи километров, пройденной шинами ведущей оси тягача:


* на каркасе Заказчика


Надежность

Мы уделяем пристальное внимание качеству наших восстановленных шин. Благодаря строгому соблюдению технологического процесса, тщательному отбору каркасов для восстановления и применению только высококачественных импортных материалов Nokian, Galgo и др. Минимальный пробег восстановленной шины Avantage составляет 150 000 – 160 000 км. На все восстановленные шины Avantage предоставляется гарантия.

Восстановленная шина Avantage внешне и по эксплуатационным характеристикам ничем не отличается от новой и имеет практически тот же ресурс (75-85% по сравнению с новой шиной ведущих брендов). С помощью современного оборудования по американской технологии Bandag протекторная часть шины зачищается вплоть до корда, после чего накладывается новый протектор, который под воздействием давления и температуры в автоклаве становится с каркасом единым целым - восстановленной шиной Avantage. 

Экология

Отработанные грузовые шины разлагаются более 150 лет. Все это время они являются источником экологических проблем. Места скопления шин служат благоприятной средой обитания грызунов и насекомых, являющихся переносчиками различных заболеваний. Под действием воды происходит процесс выщелачивания металлов из металлокорда, в результате чего растет уровень концентрации марганца и железа в грунтовых водах, а также цинка, кадмия и свинца в почве. Кроме того, шины обладают высокой пожароопасностью. Температура горения шины равна температуре горения каменного угля, поэтому возникший пожар трудно взять под контроль и погасить, он может продолжаться до полного сгорания всего объема шин, выделяя дым и токсичные масляные загрязнители. 

Чтобы избежать губительных последствий для окружающей среды все шины, непригодные к дальнейшей эксплуатации должны быть утилизированы. Восстановление шин позволяет продлить срок их эксплуатации, что приводит к значительной экономии ресурсов нашей планеты, в том числе и невозобновимых. Пользуясь восстановленными шинами вы экономите материалы и энергоресурсы необходимые для производства самого сложного элемента шины - его каркаса.  а также такие невозобновимые природные ресурсы, как нефть. Ведь на производство новой грузовой шины требуется на 30 литров нефти больше, чем для восстановленной. 

С точки зрения бережного природопользования изношенные шины необходимо восстанавливать и только после того, как последующее восстановление станет невозможным - утилизировать.

заработок без вложений - вся свежая информация тут iq option отзывы